Major

г. Москва, МКАД 18 км +7 (495) 730-80-05

г. Москва, МКАД 47км +7 (495) 737-89-99

г. Москва, Новорижское ш. 9 км от МКАД +7 (495) 780-55-44

Сервис

СЕРВИС ОТ MAJOR


ОТКРЫТЬ ВСЕ
Программа "3 года возраст привилегий"

Качественный сервис по доступным ценам!

 

Для того чтобы Ваш автомобиль продолжал быть Вам надежным спутником всегда и везде, ему необходимо уделять должное внимание и обеспечивать профессиональное обслуживание.

 

Безупречные эксплуатационные качества автомобилей Land Rover не ограничиваются гарантийным периодом завода-изготовителя и будут сохранены в течение длительного периода времени, если для проведения необходимого технического обслуживания Вы воспользуетесь специально разработанной программой «3 года – возраст привилегий».

 

Программа разработана нашими специалистами с учетом всех технических особенностей проведения работ для автомобилей старше 3 лет, поэтому помимо профессионального подхода к диагностическим и рекомендуемым работам включает в себя уникальное ценовое предложение по проведению сервисного обслуживания и ремонтных работ. Дилеры могут предоставлять дополнительные скидки.

 

Почему именно у официального дилера?    

 

Настоящий Land Rover – это не просто сумма всех встроенных в него оригинальных запасных частей, это сложная техническая конструкция, для диагностики которой требуется специальное оборудование и, конечно же, обученные и опытные специалисты. Помимо ежедневного сервисного обслуживания автомобилей, механики дилерских центров Land Rover повышают свою квалификацию и расширяют знания тонкостей работы всех узлов автомобилей Land Rover несколько раз в год, проходя соответствующее обучение. Это позволяет нашим дилерским центрам осуществлять обслуживание автомобилей Land Rover  в строгом соответствии с рекомендациями завода-изготовителя, тем самым обеспечивая им длительное сохранение высочайших эксплуатационных качеств.

 

Оригинальные запасные части – гарантия надежности!

 

При проведении обслуживания в официальных дилерских центрах Land Rover используются только оригинальные запасные части, которые могут гарантировать соответствие Вашего автомобиля всем техническим нормам безопасности и надежности.

 

На все приобретенные у официального дилера запасные части распространяется гарантия, которая действует в течение 12 месяцев с момента покупки или заявленного срока службы этой запасной части (при наступлении одного из этих условий).

 

Высокие эксплуатационные характеристики автомобиля Land Rover в сочетании с профессиональным подходом к вопросу «цена-качество» нашей программы позволит Вам наслаждаться комфортом и безопасностью Вашего автомобиля Land Rover.

Программа модернизации Range Rover

ПРОГРАММА МОДЕРНИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЕЙ RANGE ROVER 2001-2005/6 МОДЕЛЬНЫХ ГОДОВ

 

Компания Land Rover постоянно работает над усовершенствованием своих автомобилей. Это относится не только к выпускаемым в настоящее время автомобилям, но и к автомобилям предыдущих модельных годов.

 

В связи с этим компания Land Rover запускает программу бесплатной модернизации автомобилей Range Rover 2001 - 2005/6 модельных годов.

 

Описание программы

 

Суть программы заключается в модернизации соединения передней секции карданного вала с передним дифференциалом и увеличении срока службы данного узла. Данная программа предназначена для бензиновых автомобилей Range Rover 2001 – 2005 модельных годов с двигателем M62 и для дизельных автомобилей Range Rover 2001 – 2006 модельных годов.

 

Действия компании-дилера

 

Путем определенной доработки конструкции соединения переднего дифференциала можно значительно улучшить эксплуатационные качества данного узла. Любой официальный дилер компании Land Rover может выполнить данную работу совершенно бесплатно. На время выполнения работ Вам будет предложен подменный автомобиль Range Rover или Range Rover Sport.

 

Просьба к владельцу

 

Пожалуйста, позвоните официальному дилеру Land Rover в удобное для вас время. Сообщите дилеру идентификационный номер автомобиля (VIN) и регистрационный номер автомобиля, и попросите назначить дату выполнения работы по данной программе.

 

Если вы уже оплачивали замену переднего дифференциала

 

Если вы уже оплачивали замену переднего дифференциала по причине износа шлицевого соединения карданного вала, компания Land Rover вернет Вам уплаченную сумму через официального дилера. Для возмещения ранее произведенных расходов следует предоставить оригиналы документов, подтверждающих ранее проведенный указанный ремонт или хотя бы приобретение запасных частей. Для Вашего удобства рекомендуется обращаться именно к тому дилеру, который ранее выполнил указанные работы. Однако это не препятствует бесплатному проведению работ по замене узла силами дилера в случае, если при ранее проведенном ремонте был использован не модернизированный узел.

 

Специальные предложения

 

В рамках данной программы Вы сможете также воспользоваться специальными предложениями на приобретение нового или подержанного автомобиля.

Кузовная станция

Кузовная станция выполняет восстановительный ремонт кузова автомобиля любой категории сложности.

 

Спектр услуг варьируется от локального косметического ремонта мелких повреждений до конструктивного восстановления геометрии кузова с заменой или восстановлением любых несущих элементов. Окраска c использованием самых современных технологий и материалов. Наши специалисты смогут оказать Вам квалифицированную и своевременную консультационную помощь по всем вопросам, связанным с восстановлением автомобиля от описания технологии и этапов ремонта до составления полной сметы восстановительного ремонта.

 

Современный автомобиль является сочетанием сложнейших технических элементов и конструкций, и высочайшего качества отделочных материалов. Кузов является основной составляющей частью автомобиля, поэтому мы уделяем особое внимание данному направлению. Правильность такого решения подтверждается стабильно высокой оценкой результатов нашими клиентами.

 

Благодаря уникальному комплексу инструмента и оборудования для кузовного ремонта, самой актуальной базе информации от производителей автомобилей, в которой находятся все необходимые данные о технологиях и параметрах кузовов всего модельного ряда, можно утверждать, что кузовная станция может произвести абсолютно любой восстановительный ремонт автомобиля.

 

Персонал, прошедший обучение в России и за рубежом, и постоянно повышающий уровень своей квалификации, в купе с мощнейшим арсеналом специального оборудования ведущих мировых производителей гарантируют первоклассный результат. Технологические процессы, которые постоянно анализируются и дорабатываются построены таким образом, чтобы минимизировать те неудобства, которые доставляют последствия повреждения Вашего автомобиля. Мы заботимся о том чтобы процессы были настроены на максимально возможный уровень клиентского сервиса. Мы готовы предоставить помощь наших экспертов на месте ДТП, эвакуацию автомобиля непосредственно на кузовную станцию (если повреждения серьёзны и утрачена мобильность), поддержку в сборе всех необходимых документов для страховых компаний, прокатный автомобиль на период ремонта и конечно же восстановить автомобиль в минимальные, насколько это возможно, сроки. Наши сотрудники предоставят Вам возможность выбора места времени ремонта и информируют обо всех этапах ремонта ровно настолько, насколько это удобно Вам.

Независимая экспертиза

Для максимального удобства клиентов компании Major и оказания им необходимой помощи был создан круглосуточный центр урегулирования убытков.

 

Если у Вас произошел страховой случай (ДТП, противоправные действия третьих лиц), Вы можете сразу обратиться к нашим квалифицированным специалистам, которые помогут оперативно оформить все документы для получения страхового возмещения, а так же сделают все необходимое за Вас:

  • Предоставят исчерпывающую информацию о Ваших последующих действиях при наступлении страхового случая

  • Вызовут на место происшествия сотрудников компетентных органов (ГИБДД, УВД, Скорая помощь, Пожарная служба);

  • Свяжутся со страховой компанией и заявят о страховом случае;

  • Подберут время и место для проведения осмотра Вашего автомобиля (возможен выездной осмотр*);

  • Вызовут эвакуатор для транспортировки автомобиля;

  • Окажут содействие в сборе справок.*

 

Вы можете быть уверены в нашей непредвзятости в ходе осмотра Вашего автомобиля, поскольку мы всегда выступаем на стороне Клиента.

 

Ответственность и честность, добросовестность и профессионализм,– главные принципы, которыми руководствуются наши сотрудники.

 

Мы предлагаем Вам комфорт и экономию времени.

 

Воспользовавшись  услугой независимой компании по удалённому урегулированию убытков наши Клиенты получают ряд неоценимых преимуществ:

  • Круглосуточный сервис;

  • 14 ведущих Страховых компаний;

  • 10 точек удаленного урегулирования. Возможность выбора удобного места для проведения осмотра Вашего автомобиля;

  • Опытные специалисты с большим стажем работы;

  • Возможность предварительной записи по телефону и на сайте www.mj24.ru;

  • Это сэкономит Ваше время, а так же избавит от ожидания своей очереди;

  • Объективный осмотр Вашего автомобиля и профессиональные консультации по принимаемым документам для передачи в страховую компанию;

  • Передача документов в страховую компанию в режиме on-line;

  • Сокращение поездок по ремонту автомобиля. Мы сами выпишем направление и запишем Ваш автомобиль на ремонт в ближайший СТОА Major;

  • Возможность отслеживания статуса убытка, а так же  истории по предыдущим убыткам на нашем сайте www.mj24.ru;

  • Большой сервис дополнительных услуг (аварийный комиссар, сбор справок, техническая помощь, эвакуатор, независимая экспертиза автомобиля, любого вида имущества, проведение осмотра по ОСАГО)*.

 

Услуга удалённого урегулирования убытков предоставляется БЕСПЛАТНО и действует для владельцев полиса КАСКО следующих страховых компаний:

  • ИНГОССТРАХ;

  • РЕСО – ГАРАНТИЯ;

  • РОСНО;

  • АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ;

  • СОГЛАСИЕ;

  • РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ;

  • ОРАНТА;

  • РОСГОССТРАХ;

  • ЦЮРИХ;

  • ГРУППА «МСК»;

  • РОСТРА;

  • ПРОГРЕСС-ГАРАНТ;

  • ЮГОРИЯ;

  • КАПИТАЛ-СТРАХОВАНИЕ;

 

Для оформления направления на ремонт через услугу удалённого урегулирования убытков Вам необходимо предоставить следующие документы:

 

Для физических лиц:

  • справки ГИБДД (ОВД) заверенные печатью;

  • документы на автомобиль;

  • полис КАСКО;

  • квитанция об оплате полиса КАСКО;

  • водительское удостоверение;

  • доверенность;

  • талон ТО;

  • паспорт;

  • извещение о ДТП (только при наличии виновной стороны).

 

Для юридических лиц:

  • справки ГИБДД (ОВД) заверенные печатью;

  • путевой лист или доверенность лица управлявшего ТС**;

  • полис КАСКО**;

  • платежное поручение (оплата полиса КАСКО)**;

  • водительское удостоверение**;

  • талон ТО;

  • доверенность на представления интересов в СК;

  • паспорт доверенного лица;

  • документы на автомобиль;

Прокат автомобиля на время ремонта

В стремлении создать максимально комфортные условия для наших клиентов была разработана специальная программа: «Подменный автомобиль для Вас на время ремонта Вашего автомобиля»

 

Широкий выбор от недорогих и практичных марок до автомобилей бизнес класса и внедорожников позволит Вам оставаться мобильным  даже в случае невозможности воспользоваться своим автомобилем. С нами Вам не придется отказываться от ваших планов. Мы осуществляем бесплатную подачу автомобиля к любому из технических центров компании Major.

 

Спектр услуг:

  • Аренда автомобилей без водителя;

  • Самые выгодные условия, и низкие тарифы;

  • Полная страховка автомобиля;

  • Бесплатная доставка автомобиля к любому из технических центров компании Major;

  • Бесплатный выезд сотрудника компании для приема автомобиля при возврате к любому -из технических центров компании Major;

  • Бесплатное оформление дополнительного водителя;

  • Бесплатное техническое обслуживание во время эксплуатации автомобиля;

  • Бесплатная сезонная замена автошин;

  • Бесплатный выезд мастера на место поломки автомобиля для устранения мелких неисправностей на дороге, если у Вас, например, спустило колесо;

 

Все автомобили находятся в пределах срока гарантийного обслуживания;

 

Более подробную информацию Вы можете получить на сайте www.major-rentacar.ru и по телефонам:

 

Офис в Строгино (Лыковский проезд, 13)

 

Телефон: +7 (495)730-63-33

 

Офис на МКАД 18 КМ

 

Телефон: +7 (495)730-67-77; +7 (495)730-63-33

 

Офис на МКАД 47 КМ

 

Телефон: +7 (495) 737-89-99;+7(495)730-63-33

 

Офис в Major - City (Новорижское шоссе, 9 км от МКАД)

 

Телефон: +7 (495)229-99-44;+7(495)730-63-33

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Вы покидаете сайт. Kомпания не несет ответственность за содержание и действительность сайтов, размещенных за пределами этого домена.